Как это сделать модель самолёта

Как это сделать модель самолёта

Как это сделать модель самолёта

В космос не летал!


А. Приземлился на парашюте: боялись, что разобьется при приземлении - еще не были отработаны амортизирующие механизмы. А потом влез в аппарат. Только недавно рассекретили, по ТВ показывали селян, укравших парашют (хорошая ткань), который потом был конфискован. Цель фальсификации приземления: чтобы зафиксировать рекорд высоты - для этого необходимо приземлиться в том же аппарате, на котором и взлетал. Вот этот аппарат (спускаемый аппарат - СА), обгоревший в атмосфере:


Якобы на высоте 7 км Гагарин катапультировался в кресле. На скорости несколько км/сек (об этом ниже). Как открылась крышка на такой скорости (она была отстрелена), как в этот узкий люк можно катапультироваться в кресле, этот шар ведь еще и вращается с большой скоростью?

Космонавт Волынов: Он кувыркался вот так – "голова-ноги". И об Землю как меня шмякнул! Получил подарок, маленький сувенир – собственную жизнь

Влезть назад в шар легко, а кресло как там оказалось? Оно же отстрелилось! Впрочем, международных наблюдателей не было - мог никуда не влезать вообще.
Давайте внимательно сравним эти три фото:
 - в музее совсем без белых пятен - полностью обгоревший;
 - ориентация второго и третьего должна быть сохранена (неужели его кто-то катал по земле?), тогда возникают некоторые вопросы:
    а) почему у них не совпадают пятна (даже если кто и катал)?
    б) почему у второго какая-то крышка, а не открытый люк?
    в) что они там рассматривают внутри?
Как-то создается впечатление, что аппараты слева и справа - разные (в музее - с большим люком); пятна - налипшая при посадке грязь; а люк был закрыт крышкой, которая, якобы, уже отстрелилась при катапультировании. 

Долго думал, так что же такого высматривают в люке все эти понаехавшие начальники, пока не осенило: ну конечно, просто там лежит месиво, оставшееся от первого космонавта после приземления. Сюрпрайз! Наука этого не обещала.

А к юбилею полета появилось и это фото СА.
Хорошо видно, что на хронике изображен совсем другой объект, что и было предположено при сравнении с музейным экспонатом.
Отличается  и почва рядом с аппаратами, и дислокация парашюта.

Но вернемся к Гагарину: Известен также удивительный медицинский факт: в момент старта пульс Гагарина не превышал обычного - 60 ударов в минуту.

Этот удивительный факт оказывается легко объясним (http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=342&Itemid=1):

При запуске Юрия Гагарина никакой репортажной, и уж тем более протокольной, съемки не велось. Только техническая фиксация и только для спецхрана. Учитывая политическую значимость события, необходимость тиражирования качественного пропагандистского материала, было решено через несколько дней сделать «реконструкцию» прощания перед стартом с реальным Гагариным и реальной ракетой того же класса. Как водится в таких случаях, снимали со многих камер, устроили торжественный рапорт у заправленной (!) ракеты, обнялись, поцеловались, пустили слезу…
С точки зрения законов кино – это все верно и грамотно. Бросает ли это тень на Юрия Гагарина? Ничуть, ибо радиолюбители всего земного шара принимали его сигналы, сам корабль был хорошо визуально виден на многих наблюдательных пунктах, а главное – таких «шариков» с антеннами типа «Восток» была запущена тьма-тьмущая как до 12 апреля 1961 года, так и после, только назывались они по-другому, и вместо космонавта на их борту стояла мощная фотокамера с хорошим запасом пленки. Подобные фоторазведчики запускались не реже раза в неделю, поэтому реальность реализации полета Юрия Гагарина не вызывает вопросов.

Вот как оно было: и посадка, и "Поехали!", и старт - всё постановка. Поэтому и съемки посадки - совсем не Гагарина, а разбившегося предшественника. Даже имитировать не стали. А сигналы, принимаемые радиолюбителями, опровергаются следующим же предложением: эти сигналы, оказывается, запускались каждую неделю. Кто в состоянии различить?
Есть вопрос и по наблюдению. Двухметровый шарик можно увидеть лишь ночью по отраженному свету. Но тень Земли имеет диаметр 12 000 км, а высота полета всего 200 км. Светящийся шарик невозможен просто физически (это, кстати, относится и к тем спутникам, чей полет мы часто наблюдали в ночном небе - они не должны были светиться, так как Солнце их не освещало!).

По приказу партии, Гагарин врал, что он опустился в СА. О чём он ещё мог врать по приказу партии?

Б. Пил страшно. Смерть - загадочная, - то ли самоубийство, то ли убийство, чтобы по пьяни не проговорился. 
Певица Лариса Мондрус рассказывала, что на банкете после её концерта для космонавтов Гагарин быстро упился и его буквально на руках унесли два охранника, приставленные к нему специально для таких случаев... Не давали сказать лишнего, надо понимать.
Похоже, самоубийство: мне рассказывал компетентный человек о том, что пьяный Гагарин залез в кресло инструктора. Серегин, со словами: "Если он разобьется, то и мне не жить", занял вторую кабину. Он ничего и не мог сделать, когда Гагарин потерял сознание, - управление было в кабине инструктора. Кстати, якобы, Серегину уже дали генерала, но пришлось переиграть, так как версия о плановом тренировочном полете выглядела бы совсем дикой (она и так смешна: командиры полка не тренируют пилотов).

В. Из телевизионных мемуаров. Подруга героини рассказывала об интимном вечере с Гагариным:

"Напился и жаловался на свою несчастную судьбу. Мне бы его судьбу!"

Г. C форума "МК" 28.02.2009:

кста, а где доказательства того что гагарин летал-та? что в космосе типа был? по телику какого-то перца показали и типа все повелись...

а так обчное враньё, как в той стране принято - в останскино сняли крупным планом. а потом какой-то перец из самолёта вывалился. И всё. Доказательств нет никаких. Одни слова да великодержавники щёчки пучат. ржу.

Д. Недавно в Венгрии вышла книга И.Немене "Гагарин - космическая ложь?".

"Восток" поднялся в космос на несколько дней раньше этой даты, пишет Немене. На борту его находился сын известного авиаконструктора летчик-испытатель Владимир Ильюшин. После приземления он выглядел так плохо, что его никоим образом нельзя было демонстрировать миру. В том же году Ильюшин попадает в автомобильную аварию. На роль космонавта N 1 срочно подбирается симпатичный парень с жизнерадостной улыбкой и прекрасными анкетными данными. Чтобы страшная тайна невзначай не всплыла, и Гагарину вскоре устраивают автомобильную катастрофу. Но Гагарин отделался лишь шрамом на лбу. И тогда из тренировочного полета не вернулся надежнейший самолет МИГ-15 УТИ...

Возможно, венгр озвучил запасную версию, которая не отрицает самого факта полета, пусть и не Гагарина, которого подозревают уже очень многие в мире. Хотя, почему бы Илюшину и не пролететь по баллистической траектории - вот только приземление слишком жесткое при скорости в несколько км/cек (будет рассмотрена ниже).


Е. Рассуждения о сложностях катапультирования не работают при низкой скорости. 

"Энциклопедия "Космонавтика" (М., Сов. энциклопедия, 1985) указывает, что после катапультирования на высоте 7 км, космонавт опускается на парашюте со скоростью 5 м/сек. Т.е. длительность спуска = 23 минуты.

В то же время официальные данные по актам Центрального аэроклуба СССР для установления рекордов (есть сканы):
- максимальная высота орбиты 327 км;
- минимальная высота орбиты 181 км;
- общее время полета от старта до приземления 108 минут;
- орбита имела период обращения 89.34 мин.

Как известно, Гагарин сделан полный виток по орбите. 89 мин + 23 мин = 112 минут, что уже больше всего времени полета без старта и спуска до 7 км.

Допустим, произошла фальсификация времени, чтобы согласовать со спуском на парашюте самого аппарата (в котором Гагарин должен был сидеть). Аппарат спускается с высоты 4 км (по той же энциклопедии) со скоростью 10 м/сек (почему такая скорость страшна для космонавта в специальном амортизирующем кресле?), т.е. за 7 минут. 89+7=96. Поищем оставшиеся 12.

Сколько потребовалось для вывода на орбиту? Ответ дает Н.П. Каманин, "Скрытый космос": 

На 150-й секунде полета, после сброса обтекателя, Юра доложил: "Светло, вижу Землю, облака, видимость отличная." Через несколько секунд он доложил об отделении первой ступени носителя. Через 13 минут после старта мы уже знали - первый в мире полет человека по околоземной орбите начался.

Итак, на вывод на орбиту ушло 13 минут. Для спуска сейчас будем считать, предварительно обратив внимание на 10-минутную задержку полного отделения СА от космического корабля, заставившую Гагарина сильно нервничать. Эти 10 минут уже дают превышение над длиной полета в 11 минут. 

Отнесем всё это на политику - данные фальсифицировались для эпатажа мировой общественности. 

Старт: 9 часов 7 минут по Москве.
Включение тормозных двигателей: 10 часов 25 минут (тогда же должно было произойти разделение, но произошло в 10.35). 
Итого: 78 минут - 13 для выхода на орбиту = 65 минут по орбите, и это вместо 89-ти.

Ну, не пролетел он витка, бывает. Нам гораздо интереснее оценить время спуска. 

Спуск начался по баллистической траектории, как только скорость стала ниже первой космической. Это произошло на высоте 148-170 км после включения тормозных двигателей, которые сбросили скорость с V=8 км/сек (зафиксированный рекорд) на 132 м/сек. 

Итак, зафиксируем данные: V0=8 км/сек, высота 150 км, скорость Vca=7.87 км/сек. 

Если СА вошел строго под 90°, то можно считать что он начал падать с ускорением а равным разности между ускорением свободного падения g и ускорением, обусловленным центробежной силой. Результирующая а=g(1-Vca²/V0²)=0.032g или 0.31 м/с².
H=at²/2, где Н=143 км (до высоты катапультирования). Тогда время t=960 сек или 16 минут. Вертикальная скорость в конце достигнет 300 м/сек, что вполне приемлемо. После включения тормозного двигателя до приземления прошло 78 + 16 + 23 = 117 минут. Если сбросить на обман со спуском в СА (не 23, а 7), то даже времени на виток хватает (108-13-7=88), хоть и не по орбите. Всё хорошо, насколько это возможно.

Ну, а теперь разберемся с горизонтальной составляющей скорости: на неё никакая сила, кроме трения о воздух не действовала. И если её не погасить до величины вертикальной скорости, то космонавта размажет по площади в несколько километров. Официальная версия: скорость гасится при вхождении в плотные слои атмосферы, при этом возникают перегрузки до 10g. Плотные слои атмосферы начинаются со 120 км - так называемая точка входа. Т.е., чтобы минут за 10 сбросить скорость с восьми км/сек, необходимо ускорение торможения всего лишь в пару g. понятно, что в начале оно маленькое, а на 10 километрах уже большое. Ну и что придает торможению это самое ускорение? Плотность воздуха на высоте 50 км - 0.001 кг/м³. Сечение СА - 2.3 м. За одну секунду СА пролетит горизонтально порядка 16 000 м³. Т.е. на его массу 2.27 тонны подействует импульс силы в 16 кГ. 

Может ли этот импульс хоть как-то затормозить СА?! Для двукратной перегрузки требуется импульс в 4 тонны! 

На высоте 20 км плотность воздуха 0.089 кг/м³ - уже 1.4 тонны. Но еще мало.
На высоте 10 км плотность воздуха 0.414 кг/м³ - уже 6.6 тонны. Тройная перегрузка, замечательно! Вот только действует она всего 10 секунд - пора катапультироваться через 3 км. И сколько сбросим за 10 секунд - 300 м/сек?! Да, такая перегрузка нужна на 4 минуты. Но где ж их взять?

Оценим скорость со стороны космоса. 

Гагарин о задержке разделения: 

"Засек по часам время. Прошло минуты две, а разделения нет... Прикинул, что все-таки сяду нормально, так как тысяч шесть километров есть до Советского Союза, да Советский Союз - тысяч 8 километров. Значит, до Дальнего Востока где-нибудь сяду". 

Итак, 78 (включение тормоза) + 2 (засеченное время) + 7 (посадка внутри СА) = 87. Осталась 21 мин (1260 сек) на подлет. За это время СА пролетел около 8000 км (по оценке Гагарина). Средняя скорость - 6.4 км/сек. Если считать падение скорости линейным, то в конце она должна быть равна 5.0 км/сек (считая скорость через 2 минуты торможения 7.8 км/сек). Нелинейный участок проходится лишь на последнюю минуту, за которую скорость в шестнадцать раз не сбросишь.

И вот в этом - главное доказательство фальсификации полета. Спуститься - невозможно! Можно лишь разбиться, как это сделал Илюшин.
С другой стороны, полет Гагарина был как минимум на 24 минуты короче заявленного, т.е. он в принципе не мог облететь Землю. А где 24, там и все 40. Просто пролетел он в ракете от Байконура до Саратова с относительно невысокой скоростью за полтора часа. Бинго! (Это было написано до появления информации о более поздней имитации взлета для корреспондентов, которая скорее подтверждает вообще отсутствие какого-либо полета.)

А как же переговоры в космосе? Ну, переговоры велись лишь над территорией СССР (за пределами была зона молчания), и ничто не мешало их проводить с меньшей высоты.

Увы, и Гагарин не летал, и все последующие космонавты. Остается лишь ловить небрежности в фальсификациях. Чем и позанимаемся до конца этой главы, чтобы сделать теоретические выкладки более убедительными.

И первая будет здесь же: 

10-минутная задержка полного отделения СА от космического корабля. Ещё бы не нервничать: нештатная ситуация, но обошлось - соединительные кабели перегорели в плотных слоях атмосферы. Теперь ситуация должна бы стать штатной: с одной стороны, можно было добавить пиропатронов, а с другой, космонавты уже знали, что ничего страшного - перегорит. Как, например, Титов (те же 10 минут): 

…В 9 часов 57 минут двигатель запустился, работал 40 сек. Я думал, что разделение должно произойти через 10 сек. Но разделения не было. Я, правда, сказал, что отделение произошло. Срабатывание пироподтягов я принял за отделение… Минут через 5… в иллюминаторе начал показываться оранжевый свет. Потом смотрю, полетели антенны. Они в виде завитушек металла около "Взора" проскочили. В 10 часов 07 минут произошло отделение от приборного отсека…"

Комментарий специалистов (сайт "Новости космонавтики"): 

По замечаниям, ... которые вызвали описанные нештатные ситуации на кораблях "Восток" и "Восток-2", были приняты соответствующие технические решения, и своевременно были проведены необходимые доработки материальной части. В дальнейших полетах "Востоков" такие нештатные ситуации не повторялись.

Но вот Леонов рассказывает о страхе во время 10-минутной задержки (повезло - перегорело), вот Волынов рассказывает о страхе во время 20-минутной задержки. Это уже даже не смешно (впрочем, летали они уже на "Восходах"). Причем, Волынову уже не так повезло - стропы купола парашюта из-за этого закрутились и он хорошо приложился об землю. Волынов получил перелом корней зубов верхней челюсти, да так, что операцию смогли провести лишь через месяц (мимо него пронеслась со страшной скоростью сорвавшаяся кинокамера, чуть не убив, - крепежные болты срезало при ударе о землю - скорость падения была, видимо, много больше 10 м/сек, штатных для парашюта). Чуть позже в этом же фильме показывают, как Волынов браво рапортует об успешном завершении полета. 

Со сломанными зубами! Настоящий советский герой! 

А какое мужество он проявил во время падения: понял, что сбой произошел из-за ошибки во время стыковки, записал соображения в бортовой журнал, вырвал два листа и засунул себе под попу на случай, если огонь прорвется внутрь (спасли лишь несколько миллиметров еще несгоревшей резиновой прокладки), и всё это во время бешеного вращения СА! 

Кстати, как он умудрился падать 40 мин с орбиты в 200 км (включая 20 минут с высоты 90 км)?!

Ж. А это уже добавка к материалу из фильма First Orbit http://www.youtube.com/watch?v=RKs6ikmrLgg ко Дню космонавтики 2011.
            
Вот взлет Востока-1:

Кадр справа дает нам пропорции: ширина дюз в 2.7 раз больше толщины корпуса, длина дюз - половина длины ракеты, столб пламени высотой почти с ракету.
Ну, а теперь, посмотрим на тень, отбрасываемую кораблем на землю:

Тень сжимается - это нормально. Только вот пропорции не соблюдены: и дюзы существенно шире корпуса, и их высота более половины, да и длинного пламени совсем нет.
 Но кто ж их знает, эти ракеты? Где они летают, там мы не бывали и теней не видали. Но есть совсем другая тень. Уж не знаю, от чего такого квадратного эта тень могла появиться, но её угол есть на всех трех снимках взлета ракеты у правой границы кадра.
 У нас есть хороший репер - столб слева за дорогой. Расстояние до него на 1-м снимке 74 пикселя, на последующих - 70 пикселей: мачта слегка отклонилась. Но вот тень повела себя совсем не слегка.
 На первом снимке её ширина 53 пикселя, на втором - 33, и на третьем - 22.
 На первом снимке её верхний край строго вдоль дороги, на 2-м - уже сильно за дорогой, на 3-м - движение вправо продолжается.
 И все эти метаморфозы произошли за 8 секунд от 1-го то 3-го кадров.
 Если Вы не будете настаивать на НЛО, то у меня есть свой вариант: над макетом местности подвесили деревянную модель (потому и тени пламени нет), а тень справа - от платформы, к которой ракета крепилась, платформа двигалась, а потому и тень от неё смещалась.
 Пожалуй, эта фальсификация ставит под сомнение даже полет по баллистической траектории. Запуска, похоже, вообще не было. Где-то в ЖЖ я прочитал, что после смерти Королева в 1966 сменили весь обслуживающий персонал Байконура. Якобы, интриги Челомея. Очевидно, причины были другие.



Источник: http://www.falsehood.me/home/1/1-3-gagarin


Как это сделать модель самолёта

Как это сделать модель самолёта

Как это сделать модель самолёта

Как это сделать модель самолёта

Как это сделать модель самолёта

Как это сделать модель самолёта

Как это сделать модель самолёта

Как это сделать модель самолёта