Как сделать как в сверхъестественном

Как сделать как в сверхъестественном

Как сделать как в сверхъестественном

Автор Сообщение
Admin
avatar

Сообщения : 179
Очки : 491
Дата регистрации : 2011-08-23
Возраст : 26

СообщениеТема: Путеводитель по Сверхъестественному   Чт Авг 25, 2011 8:43 am

Предисловие

Этот вопрос – действительно один из важнейших. Видит Бог, мы достаточно часто задаем его в «Сверхъестественном». Как вы думаете, мы живем во вселенной хаоса или порядка? Люди сталкиваются друг с другом совершенно случайно или у всего происходящего есть причина?

Когда-то я был комедийным сценаристом. Мне понадобилось несколько лет, чтобы понять, что… я был, мягко говоря, не особенно хорош. Я трудился в отделе разработки сценариев, но ни одна из моих работ не была принята к производству, я оказался в ловушке, которая называется Адом Вечного Совершенствования, хотя на самом деле это больше похоже на чистилище.

Я был тогда настолько разбит и раздавлен, что написал сценарий фильма ужасов. Я был ярым фанатом этого жанра, да и сейчас считаю, что тройка лучших фильмов всех времен и народов – это «Гражданин Кейн», «Касабланка» и «Зловещие Мертвецы – 2». Никогда прежде я не писал ужастиков, но мне просто необходимо было выпустить пар и убить кое-кого самым кровавым способом из всех возможных, и сценарий фильма ужасов показался мне наиболее логичным и правильным способом сделать это. Я назвал жертв именами руководителей студии, у меня не было никаких дальнейших планов относительно сценария, он был написан исключительно с целью восстановить мое душевное равновесие. Но один из друзей показал мою писанину еще какому-то своему другу, и, в конце концов, сценарий взяли в производство. Этот фильм ни в коем случае нельзя назвать великолепным, он даже не был хорош, но, тем не менее, он был все-таки снят, и это очень много для меня значило.

Так неожиданно я стал сценаристом фильмов ужасов.

Вскоре после этого у меня появилась возможность написать сценарий пилота для «Уорнер Бразерс». У меня была одна идея, над которой я думал с самого колледжа, да нет, даже с пятого класса – сериал по городским легендам. У нашей страны есть фольклор, такой же богатый, как и любая другая мифология в мире, и такой же насквозь американский, как джаз или бейсбол, вот только знают его немногие. Рассказы о кровавых, запутанных происшествиях, которые помогают лучше понять нашу историю и наш национальный характер. Они долго были моей навязчивой идеей, и я всегда мечтал так или иначе превратить их в кино или в телесериал. До этого я много раз пытался изложить свою концепцию, но мне все время попадались не слышащие - или незаинтересованные уши.

Вероятно, в то время не было спроса. Или просто никто не хотел кровавый, неоднозначный сериал от того самого парня, который когда-то написал паршивое подражание Адаму Сэндлеру.

Но внезапно я стал сценаристом ужастиков. А рынок вдруг повернулся лицом к хоррору. И тогда я рассказал «Уорнер Бразерс» о своей идее – той самой, над которой я работал как раб, идее хрупкой, которую держишь на руках как младенца, боясь уронить.

История о репортере, исследующем городские легенды. Которую Уорнеры успешно забраковали. Они спросили, есть ли у меня в запасе еще что-нибудь. Но ничего не было. Все, что я имел на тот момент - несколько слов, которые я по какой-то прихоти небрежно набросал в своем блокноте буквально за день до этого. Прямо сейчас я смотрю на эту запись, вот она: «Один из способов, которым это можно сделать – снять сериал о двух парнях, которые колесят по дорогам страны. Что-то вроде «Шоссе 66». Братья?» Мне не оставалось ничего другого, как показать это «Уорнер Бразерс».

И с тех пор я работаю над «Сверхъестественным» как проклятый – все двадцать четыре часа в сутки. Иногда это бывает тяжело и мучительно… Я за последние три года почти не видел мою невероятно терпеливую и потрясающе красивую жену. Но Бог помогает мне, я люблю свою работу. Я просто влюблен в нее, и я верю в персонажей. Я горжусь Джаредом и Дженсеном – они способны сделать все, что от них требуется. Вдобавок ко всему, они действительно хорошие и умные ребята. Я с большим удовольствием работаю с Бобом Сингером, Кимом Маннерсом, Филом Сгричча, Сайрусом Явнехом, Джоном Шибаном, Сэрой Гэмбл, Рэйли Такер, Джерри Уонек, и многими, многими другими, кто сделал этот сериал глубже, шире и лучше самых невероятных ожиданий.

«Сверхъестественное» – скромный, немудреный сериал, но для меня это мечта, ставшая реальностью. И я отлично провожу время! Я делаю то, что не никогда и не мечтал сделать в ближайший миллион лет. Например, пишу Предисловие для путеводителя по сериям.

Я не знаю, является ли наша Вселенная - Вселенной порядка, есть ли у всего происходящего своя причина… и любой, кто уверяет вас, что знает, наверняка лжет. Но когда я оглядываюсь назад на тот шаткий путь, что привел меня к «Сверхъестественному»… уверен, что ад выглядит примерно так же.

— Эрик Крипке Апрель 2007

Вернуться к началу Перейти вниз Посмотреть профиль http://supernatural.forumfree.tv
Admin
avatar

Сообщения : 179
Очки : 491
Дата регистрации : 2011-08-23
Возраст : 26

СообщениеТема: Re: Путеводитель по Сверхъестественному   Чт Авг 25, 2011 8:45 am Рождение «Сверхъестественного

ДИН: Думаю, он хочет, чтобы мы продолжили начатое им. Спасать людей, охотиться на нечисть… семейное дело.

В самом начале история братьев служила только для того, чтобы преподнести городские легенды, - делится своим секретом создатель Сверхъестественного Эрик Крипке, но когда мы углубились в характеры главных героев, то сериал превратился в нечто большее».

Как он и рассказал в Предисловии, Крипке всегда любил городские легенды и американский фольклор, и уже около десяти лет хотел вывести их на экран в той или иной форме. «Поначалу я хотел снять полнометражный фильм, объединив в нём эти истории, - вспоминает Эрик. Конечно же, ему известно, что в 1998 г. уже был снят фильм под названием «Городские Легенды». Его этот фильм разочаровал, но не потому, что он был снят раньше, а потому что «в нём не использовались настоящие городские легенды и ничего из области сверхъестественного. Меня раздражало, что городские легенды оказались лишь простым прикрытием для преступлений серийного убийцы».

«Потом мне захотелось сделать сериал-антологию. Я решил, что это будет компания журналистов бульварных изданий, путешествующая по стране в автофургоне, - продолжает Крипке. - Я месяцами обдумывал эту идею, но хорошо, что она была отвергнута» - заключает он, вспоминая, что «Крадущийся в ночи» - сериал-ужастик о репортерах, расследующих сверхъестественные явления - стартовал на ABC одновременно со «Сверхъестественным», и его закрыли после первого же сезона.

Несмотря на эйфорию от того, что Уорнер Бразерс захотели снять его сериал по городским легендам в стиле «Шоссе 66», Крипке поначалу «сопротивлялся их идее из-за постановочных требований. Я сказал им: «Вы и через миллион лет не запустите это шоу, потому что, не имея стационарных декораций, каждый раз придётся всё делать заново». К счастью, он получил производственные гарантии, и сериал сдвинулся с мертвой точки.

«Мы предлагали его всем телесетям, но условия Уорнер Бразерс были самыми заманчивыми». И потом Крипке принялся за первый сценарий… образно говоря, это была катастрофа: «Я отдал его на студию перед самым Днем Благодарения. «Нам это не нравится. Мы не хотим показывать такое на нашем канале». Естественно, Крипке ожидал услышать немного другое. Но, хорошенько подумав, он понял, что сценарий не мог понравиться, так как был «действительно слишком трудной для понимания историей»: в нём мальчиков воспитывали тетя с дядей вдали от охотящегося на демонов отца, а потом, когда братья выросли, Дин пытался убедить Сэма, что монстры существуют. «Это сбивало с толку, а еще в сценарии было слишком много описаний. Тогда мы с Питером Джонсоном сели и стали думать, как можно его спасти».

«С самого начала к проекту подключились МакДжи и Питер Джонсон» - объясняет Крипке: «Хорошо иметь у себя за спиной такого пробивного парня, как МакДжи». Как только они оформили партнёрские отношения, Питер Джонсон сказал Крипке: «Какую бы жуткую идею ты ни захотел воплотить, я готов ко всему».

Джонсон и Крипке устроили мозговой штурм, и Пилот был спасен. «Мы решили обойти запутанную предысторию, сделав так, чтобы мальчиков растил их отец, и это был миг истинного озарения! - вспоминает Крипке. - Что, если он воспитывал их в дороге? Он просто взял их с собой… Это открывало огромные возможности. Теперь они могут быть потрясающими бойцами, смогут обвести вокруг пальца любого и в любую щель пролезут без мыла. Теперь не нужно будет вести долгие беседы на тему «Эй, ты знаешь, а привидения существуют». Они стали кем-то вроде рабочих по истреблению нечисти. С этой идеей мы вернулись в Уорнер Бразерс, и им понравилось!»

Конечно, Крипке все еще должен был написать новый сценарий Пилота… до Рождества. Он отменил все свои планы на праздничные каникулы и заперся у себя в кабинете. «Я решил: «Нафиг! Если я откажусь от праздников, то смогу наконец-то разделаться с этим». И сюжетные линии братьев стали перекликаться с персонажами Малдера и Скалли. Я посмотрел на результат и сказал: «Боже мой, этот сценарий гораздо лучше!» И телеканалу тоже понравилось – хотя и нельзя сказать, что они были от него диком восторге».

Так получилось, что сценарий получил зеленый свет только, когда к нам присоединился Дэвид Наттер. «Дэвид Наттер, определенно, был нашим рыцарем в сияющих доспехах, - говорит Крипке, - когда он сказал «О'кей, я в деле», я повернулся к Питеру Джонсону и сказал: «Не только наш Пилот получил зеленую улицу, но и весь наш сериал!» Дэвид подписал контракт в 11 утра, а в 2 часа дня нам подписали съёмки целого сезона».

«На самом деле, - говорит Наттер, - меня заставили присоединиться к проекту отношения между персонажами. Это история о братьях, чья мать умерла ужасной смертью, и теперь они разыскивают своего отца. А что касается Пилота, к работе над которым меня привлекли, - это сердце всего сериала».

Настало время подыскивать актеров на роли Дина и Сэма Винчестеров для Пилота. «Какая разница, насколько хорош сценарий, если главные актеры не привлекательны? - говорит Крипке. - Дженсен - первый, о ком мы всерьёз подумали». Хотелось найти «молодого Харрисона Форда» и Крипке увидел его в Дженсене Экклзе. «Дженсен в жизни такой же обаятельный, как и на экране, он привлекает внимание, на него хочется смотреть».

Затем им встретился Джаред Падалеки. «Моя жена большая поклонница «Девочек Гилмор», а Джаред там очень мил». Сначала на роль Сэма пробовался Дженсен. «Мы позвонили агентам Дженсена и сказали: «Может он и не станет Люком Скайуокером, но он будет Хэном Соло!» И они не возражали». Это действительно всех устроило.

«Было приятно узнать, что нас с Джаредом все сразу же посчитали удачным выбором, - комментирует Дженсен Экклз, - никого другого даже не стали смотреть».

Руководители сети должны были бы не иначе, как уснуть за рулем, чтобы пропустить ту братскую химию и непринужденную дружбу, что возникла между двумя молодыми техасскими актерами. «Несмотря на то, что мы оба играем схожие роли, я просто счастлив, когда ему что-то особенно удается, - сказал Джаред Падалеки о своем товариществе с Экклзом, - и я знаю, что когда что-то получается у меня, он тоже рад».

Даже Дэвид Наттер, с его большим опытом работы, был поражен химией между Падалеки и Экклзом. «Никогда еще я не трудился над сериалом, где два актера так слаженно работали бы вместе. Эти парни никогда раньше не встречались, но они были похожи на братьев».

Обсуждая съемки Пилота, Крипке объясняет: «Я выбрал город Лоуренс, штат Канзас, потому что там поблизости находится кладбище Сталл, известное как кладбище с привидениями». Действительно, это место часто называют Врата в Ад. Как и Сэм, Крипке в свое время оставил семейный бизнес и уехал в Калифорнию. Но он не оборвал свои корни, о чем свидетельствует вся атмосфера сериала. «Я родом из промышленного города Толедо, что в штате Огайо. Я думаю, что привношу в сериал некую эмоциональность Среднего Запада. Это идет от моей жизни здесь, от простых рабочих парней, с которыми я вырос, и от их образа жизни. Мне действительно нравятся герои Среднего Запада, разъезжающие на мощных спортивных машинах. Они уютнее себя чувствуют в маленьких городках и грязных столовках, как и я. Они живут жизнью, которая мне понятна: пиво, чизбургеры и дешевые бары».

И музыка, звучащая в колонках этих подвальных баров, использована в сериале. «Мои друзья звали меня Старина Крипке, потому что мне не нравились группы, которые записывались после 1980. Здесь есть настоящая энергия Среднего запада, мили и мили полей и двухполосных асфальтовых дорог, простирающихся в бесконечность, и ты врубаешь классический рок на всю катушку. Есть в этом что-то глубоко американское, что-то мифическое, и это та энергия, которую я хотел видеть в сериале. Очень важно, что в шоу именно такой бесшабашный саундтрек». Настолько важно, что он сказал Уорнерам: «Если вы поменяете музыку в сериале, клянусь, я уйду из шоу

Знаете ли вы?

В одном из вариантов сценария «Пилота», которые Эрик Крипке приносил на студию, в конце серии мальчики находили своего отца мертвым на потолке.

Музыка в сериале играет ключевую роль, - говорит композитор Кристофер Леннертц. -Он больше похож на кино, в котором много музыки и есть множество различных музыкальных тем, страшных и волнующих». Леннертц, чья музыка для Пилота номинировалась на Эмми, работает над сериями попеременно с Джеем Груска, который сказал: «Я не знаю композитора, которому не было бы интересно работать с «притаившимся злом»… Об этом действительно интересно писать музыку».

В то время, как музыка стала визитной карточкой сериала, нельзя отрицать, что он имеет и вполне узнаваемый видеоряд. Крипке относит все благодарности по этому поводу на счет Аарона Шнайдера, главного оператора Пилота. «Аарон не побоялся снимать в темных тонах, и это было самым потрясающим его вкладом в шоу. Все телебоссы, с которыми мы работали, просили сделать сериал посветлее, но Аарон подсветил силуэты и позволил им раствориться в тенях. Ведь страшные моменты должны быть действительно страшными, а страх приходит из темноты. Когда мальчики дерутся в квартире Сэма, мы видим лишь силуэты на фоне освещенного с улицы окна. Это действительно дерзко! Я ужасно горжусь работой, проделанной им в Пилоте».

Работа всех над Пилотом была феноменальной, так что не удивительно, что по «Сверхъестественному» стали снимать сериал. На этом этапе, как говорит Крипке, на студии сказали, что необходим исполнительный продюсер и свели его с Робертом Сингером, работу с которым Крипке описывает «как брак по расчёту, потому что работать с этим человеком приходится теснее, чем с кем-либо другим. И результат превзошёл все наши ожидания». Роберт Сингер согласен с этим. «Мы с Эриком думаем одинаково, и мне кажется, что мы дополняем друг друга, взаимно восполняя пробелы». Крипке думает, что Сингер не получает всех заслуженных благодарностей за многослойность, которую он привнёс в сериал, восполняя эти пробелы. «Именно он требует, чтобы у персонажей была глубина

Студия также хотела, чтобы Крипке ввел в команду кого-то, способного помочь построить мифологию сериала, создавать истории, работать со сценаристами. «Дэвид сказал Эрику:
Тебе нужен Шибан. - Вспоминает исполнительный сопродюсер Джон Шибан. - Вот так мы встретились и сразу же сработались». За плечами Шибана были годы работы над «Секретными Материалами», а относительно мифологии он так поставил вопрос: «Сможешь ли ты построить лодку, способную плавать без составных частей?» Поэтому он решил, что нужно создать персонажей, с которыми будут встречаться главные герои на своем пути. «Прекрасным примером этого была Мэг, которая в качестве таинственного демона оказалась в самом центре мифологии».

Как только сериал был утвержден, сразу начали нанимать штатных сценаристов, и Крипке с ходу приступил к работе, готовый с головой погрузиться в столь обожаемые им легенды. «В первый день работы я объявится с восьмьюдесятью из своих самых любимых городских легенд». В первой части сериала они должны были быть на первом месте. «У меня была целая куча историй, которые я действительно хотел снять, - объясняет Крипке, - основные сюжетные линии мальчиков появились позднее. Но как только мы поняли, насколько удачными они получились, и насколько глубока их история, основной упор мы начали делать на их проблемы и на то, какие интересные истории мы хотели бы о них поведать».

Они изменили основную линию сериала и стали использовать только те городские легенды, которые органично сочетались с историей братьев. Крипке полагает, что именно по этой причине вторая половина сезона была лучше, чем первая. «Стало ясно, что отношения между братьями – основа всего, - продолжает Крипке, - взяв просто историю двух ребят, мы потеряли бы важный психологический аспект их отношений, остались бы одни тычки, зуботычины и дурацкие шуточки. Но у нас семейная драма, а попадающиеся в ней демоны и монстры лишь служат иллюстрацией внутренних демонов, с которыми мальчики сталкиваются лицом к лицу».

Конечно, есть и свои отрицательные стороны в том, чтобы сделать семейную драму сердцем сериала-ужастика. «В итоге мы имеем больше сентиментальных моментов, чем нам бы хотелось, - с сожалением говорит Крипке. - Но это неизбежно, как только ты начинаешь жить с этими героями, и если ты действительно хочешь выяснить их болевые точки». Тем не менее, они пытаются найти способы поведать эмоциональную сторону истории наименее слезоточивым способом. «Одна из хитростей, которым мы научились – это показывать не то, что они говорят, а то, что они не говорят. Это относится и к более продуманным сценариям и к лучшему пониманию мальчиков».

Независимо от того, о какой части сезона он сейчас говорит, Крипке всегда оживляется. «Я влюблен в шоу и горжусь им. Потому что я очень люблю легенды, и герои сериала похожи на меня, и потому, что наш сериал может позволить себе быть смешным. Писать для этого шоу действительно очень весело .

Девчонки – зло

Студия хотела, чтобы Джессика задержалась в истории подольше и стала постоянным персонажем сериала, «но в шоу не было места для «Сэм, я люблю тебя. Когда ты вернешься домой?» - рассказывает Эрик Крипке. - Тогда я сказал: «А давайте убьем Джессику!» И они ответили – «О, да, здорово! Такого никто не ожидает» И они сделали из неё злодейку. «Сначала мы пошли по другому пути – Сэм приходит домой и понимает, что Джессика – демон, втёршийся к нему в доверие, а когда она либо исчезает, либо из неё выходит дым, то Сэм понимает, что демоны были намного ближе к нему, чем он думал, и это заставляет его отправиться в путь. Мне кажется, что последние пять страниц сценария Пилота были бы трудны для понимания, и что правильнее было бы в основу сценария положить смерти матери и Джессики, сделав их одинаковыми. Все всегда заканчивается так, как оно и должно закончиться .
Описывая, как он получил свободу действий по пересмотру сценария пилота, Крипке уже намекал, что он всегда хотел, чтобы в «Сверхъестественном» был юмор. «Очень многие сериалы настолько однообразно мрачны, что их неинтересно смотреть. В конце дня хочется лишь легкого и забавного зрелища. А уж иметь в центре всего этого такую продувную бестию, как Дин, который может запросто сказать все, что угодно – это здорово!»

Они считают очень важным сочетание юмора, семейной драмы и ужастика, и Джонсон вспоминает, что «ближе к середине сезона все эти элементы слились воедино». Кроме того, как говорит Сингер, они «не делают это по шаблону. В какой-то мере мы позволяем истории заводить нас, куда ей хочется, а потом мы можем остановиться и сказать: «Наверное, мы можем добавить немного жутиков», или «Мы можем усилить конец второй части», ну или что-то в этом духе. Мы предъявляем сценаристам множество требований, чтобы история шла туда, куда нужно».

Один из этих сценаристов, Рэйель Такер, думает, что овчинка стоит выделки. «Особенность «Сверхъестественного» в том, что сериал может заставить тебя смеяться, кричать, а потом плакать, и все это в одной и той же серии, всё в течение нескольких секунд. Это действительно редкий случай, я не могу припомнить другого сериала, в котором такое было бы возможно».

Хотя Пилот снимался в Лос Анджелесе, впоследствии съемочная площадка сериала переехала в Ванкувер, что в Британской Колумбии, в Канаде. Это сильно снижало себестоимость сериала, и этот момент нельзя недооценивать. Крипке говорит: «Основной причиной для такого решительного шага были «Секретные Материалы». Наряду с другими многочисленными сериалами этого жанра, снимавшимися в Ванкувере - такими как «Темный Ангел», «Тайны Смоллвиля» и «Звездные Врата-1», «Секретные Материалы» хорошо известны тем, что в них наилучшим образом использовались разнообразные ландшафты Британской Колумбии. «Сначала я думал, что мы будем снимать в северной Калифорнии, и соблюдал внешний вид, соответствующий пыльному «Шоссе 66», но лишь немногие кадры Пилота нельзя было бы снять на севере. Художник –постановщик Джордж Ньюман выразился так: «Они борются со злом, а зло необязательно живет в ярком веселом домике на пляжах Санта Моники».

Продюсер Сайрус Явнех объясняет, как им удалось преодолеть трудности, связанные с отдалением съемочной площадки от исполнительных продюсеров. «Всё, от гардероба, цвета автомобиля, подбора актеров, определения места натурных съемок до разнообразных эскизов и вопросов снабжения отправлялось по Интернету в Лос Анджелес, откуда мы тут же получали ответ».

Крипке не может подобрать слова, чтобы сказать, насколько дорога ему его ванкуверская команда. «Они лучшие из всех, с кем я когда-либо работал, мы все одна семья – и в этом особенность нашей команды». В качестве одного из многочисленных примеров он приводит то, как удачно главный оператор Серж Ладусер подхватил стиль съемок «Пилота» и продолжил снимать сериал так, как будто он это делал с самого начала. «Он должен был умудриться сохранить уровень качества Аарона, но только располагая вдвое меньшим количеством времени и денег. Основной трудностью было то, что сериал должен был выглядеть как еженедельный фильм... и мы не смогли бы это сделать без Сержа.

И, наравне с любимым мной [реквизитором] Скотти Нифонгом, который работал над Пилотом, Крис Купер неделю за неделей совершает настоящий подвиг, сохраняя атмосферу сериала, опять же, имея в распоряжении вдвое меньше времени и денег. Майк Новотны провел огромную работу, придумывая декорации «Пилота», а Джерри Уонек, который оформляет сериал в целом, просто невероятный человек. Меня поражает то количество разнообразных номеров мотелей, которое способен придумать этот парень. Он и его команда настолько гениальны, они работают так быстро и обходятся такими небольшими средствами, что невозможно поверить, что декорации, которые ты видишь, построены всего лишь за 72 часа. На самом деле то, на что он способен, то, что он делает каждую неделю - это маленькое чудо».

Руководитель производства Джордж Грив говорит, что он «взял бы эту команду на любой проект. Шоу отличается от других наличием постоянного стопроцентного взаимного уважения между людьми… а это много значит, потому что я работал на многих сериалах, где не было ничего подобного – и люди, работающие над фильмом, не были так довольны».

Экклз тоже рассыпается в похвалах «блестящим людям, привлеченным к работе над сериалом», от Ванкувера до Бербанка, «от сценария до съемочной площадки. Это действительно нелегкий жанр, и сделать его выходящим еженедельно сериалом-ужастиком - вызов для нас всех».

Крипке надеется снимать свое страшное шоу в течение многих последующих недель и лет. «Начиная первый сезон, мы спланировали то, что хотели бы сделать в течение первых двух сезонов, и основные вехи того, что мы вообще хотели бы снять. Запасы городских легенд и американского фольклора настолько обширны, что сериал мог бы продолжаться и продолжаться. И пока Крипке не спешит закончить сериал, о содержании сюжетной линии в целом можно только догадываться. «Мы знаем только, что последние серии будут… что концовка похожа… что заключительные кадры будут выглядеть как... Ну, мы знаем, как Сэм и Дин ведут дела .

И только одно мы знаем наверняка – конец будет таким же захватывающим, как и то, что началось 13 сентября 2005 г.

Эрик Крипке всегда хотел, что слоганом для «Сверхъестественного» было «No Rest For the Wicked», но телеканал не дал согласия. Тогда он вывел «Звездные Войны» на дороги Америки. В конце концов, кому не хотелось бы смотреть на Хэна Соло и Люка Скайуокера с цепными пилами в багажнике?

Вернуться к началу Перейти вниз Посмотреть профиль http://supernatural.forumfree.tv
Admin
avatar

Сообщения : 179
Очки : 491
Дата регистрации : 2011-08-23
Возраст : 26

СообщениеТема: Re: Путеводитель по Сверхъестественному   Чт Авг 25, 2011 9:00 am Пилот

Автор сценария: Эрик Крипке
Режиссер: Дэвид Наттер
В ролях: Сара Шахи (Констанция Велч), Хантер Броку (маленький Дин), Росс Кон (Трой Сквайер), Элизабет Бонд (Эми), Р.Д. Колл (шериф Пирс), Дерек Вебстер (помощник шерифа Джафф), Роберт Питерс (помощник шерифа Хейнс), Джамиль З. Смит (Луис), Клетус Янг (сотрудник отеля), Рик Дэнг (помощник шерифа Шварц), Стив Рейлсбек (Джозеф Велч), Адриана Палики (Джессика), Мириам Корн (Рейчел), Алекс А.Д. Рассамни (сын Констанции), Кейтлин Клэр Махина (дочь Констанции)

23 года назад в Лоуренсе (штат Канзас) жестокая и совершенно сверхъестественная смерть Мэри Винчестер навсегда изменила жизни ее любящего мужа Джона, маленького сына Дина и крошки Сэма. Следуя по всей стране, от мотеля к мотелю, обезумевший от горя и жажды мести отец растил сыновей как воинов, обучая охоте на нечисть всех мастей. Винчестерам так и не удалось найти демона, убившего их мать, и как только представилась возможность, Сэм сбежал от отца и брата, чтобы поступить в колледж и попробовать зажить нормальной жизнью.

Младший Винчестер уже почти закончил Стэнфорд, но однажды среди ночи в его доме объявился Дин, с которым они не виделись с тех пор, как Сэм сбежал. Дин настаивал, чтобы Сэм помог ему в поисках неожиданно пропавшего отца, но у Сэма не было ни малейшего желания бросать свою новую жизнь и любимую девушку, Джессику. Однако он был вынужден согласиться поехать с братом на поиски, выставив условием, чтобы Дин вернул его назад не позже времени, на которое у Сэма было назначено собеседование в престижной юридической школе.

Братья отправились туда, где последний раз объявлялся отец, в поселок Джерико штата Калифорния, где с завидным постоянством по вине загадочной Женщины в Белом гибли местные мужчины. В номере отеля, где останавливался отец, мальчики нашли его дневник, и благодаря подсказкам из него, выяснили, что дух женщины, в порыве безумия убившей своих детей, когда она узнала об измене мужа, охотится на неверных мужчин.

В ходе расследования Дин попал в поле зрения местной полиции и его арестовали, обвинив в использовании фальшивого удостоверения федерального агента. Оставшись один, Сэм столкнулся на дороге с призраком Женщины в Белом. Но, как не пыталась она его соблазнить, он не поддался ее чарам. Тогда разъяренный призрак напал на младшего Винчестера, не смотря на то, что тот никогда никому не изменял.

Дину удалось сбежать из-под ареста, и он прибыл на помощь брату как раз вовремя, чтобы отвлечь призрака и дать Сэму время отвезти ее туда, куда она просила – домой. Попав в свой собственный дом, она лицом к лицу столкнулась со своими детьми, которых утопила в ванной, «благодарные» детки тут же утащили ее с собой на тот свет.

Сэм вернулся в Стэнфорд, где стал свидетелем смерти Джессики в пламени, подобном тому, что 22 года назад лишило его матери.

СЭМ: Я сказал отцу - мне страшно, в моем шкафу кто-то живет, а он всучил мне пистолет.
ДИН: А что по-твоему он должен был делать?
СЭМ: Мне было всего девять. Он должен был сказать: «не бойся темноты».
ДИН: «Не бойся темноты». Шутишь что ли? Ее еще как нужно бояться. Ты и сам знаешь, что там.

Знаете ли вы: что все названия улиц в «Пилоте» – это названия реально существующих улиц в Толедо (штат Огайо), родном городе Эрика Крипке.

«Перед нами стояла задача снять фильм, и мы его сняли», - говорит продюсер Сайрус Явне. - «Обожаю Пилот!»

Режиссеру Дэвиду Наттеру приятно это слышать: «Полагаю, я влюбился в этот эпизод раньше, чем кто-либо. Пилот создает первое впечатление, знакомит с персонажами. Я воспользовался услугами ванкуверского художника-раскадровщика Эдриена ван Вирсена. Вы можете увидеть часть раскадровки, в которой прорисовано, как лучше всего изобразить тот или иной важный момент». «Наттер знает свое дело», - отвечает ван Вирсен, - «Он лучший режиссер, с которым мне доводилось работать».

Одним из первых эпизодов, попавших в раскадровку ван Вирсену, стала потрясающая сцена с пылающей на потолке Мэри Винчестер. Актриса Саманта Смит вспоминает, что на съемках использовался и настоящий огонь: «Это было страшновато. С двух сторон от меня из двух баллонов с пропаном вырывались длинные языки пламени. До них было метра полтора, а я лежала на полу. И я вовсе не торопилась встать, пока они их не отключат! А потом мы прикрепили к потолку манекен, и они подожгли его – пламя быстро охватило всю комнату, и пришлось эвакуироваться».

«Огонь смеется, - рассказывает звукорежиссер Майк Лоши, - Он действительно издает странные хрустящие звуки, которые напоминают, что это не просто пламя, но еще и нечто потустороннее, порождающее его».

Как лучше всего бороться с адским пламенем? Возможно, ответ удастся найти в дневнике Джона Винчестера или в Импале, которую унаследовал от отца Дин. «Эти вещи, ставшие символами шоу, создал Скотти [Нифонг]», - говорит исполнительный продюсер Эрик Крипке. «В сценарии мы описывали машину просто как фургон, забитый оружием, какого-то синего оттенка, загадочный и оккультный. Любое оружие, которое вы только можете вообразить, вообще что угодно, любой инструмент – все было в этой магической шкатулке в багажнике автомобиля, можно было просто протянуть руку и вытащить, что необходимо. Но эстетика шоу мрачная, гнетущая. Оно не о волшебных палочках и магических амулетах. Нужно иметь под рукой монтировку и электродрель, но еще пригодится причудливый нож, какого вы в жизни не видели... и гарпун! Первым желанием у всех было сделать Винчестеров чистенькими и опрятными, как Джеймс Бонд. А я хотел, чтобы они сами что-то мастерили, делали своими руками».

Крипке говорит, что дневник «выглядит очень интригующе и весь испещрен записями», но он никогда не даст зрителям «слишком пристально рассмотреть его и прочитать, что же там написано о нечисти».

ШЕРИФ: Итак, фальшивый маршал, липовая кредитка. У тебя есть хоть что-нибудь настоящее?
ДИН: Сиськи.

Сцена перед тем, когда впервые открывается машина, где братья обсуждают свое детство, была довольно сложной для Крипке. «Заготовленная музыка казалась ему слишком слащавой, - говорит композитор Кристофер Леннерц. - Он сказал мне, что в мире страха и сверхъестественного она никак не может быть настолько сентиментальной. Я, кажется, написал четыре или пять версий сопровождения... и в конце концов, получился своеобразный гибрид - музыка стала намного мрачнее, но в ней присутствовала небольшая толика эмоциональности».

Еще один важный музыкальный момент Пилота, по мнению Леннерца, - это сцены перед появлением демона, когда тот приходит сначала за Мэри, а потом за Джесс. «Мы выбрали мотив с диссонансным фортепианным соло, в котором активно использовалась реверберация и эхо, благодаря чему он звучит крайне устрашающе. И посреди этой какофонии внезапно все начинало затихать, и это были звенящие, странные звуки, будто пианино начала прошлого века, которое нынче для нашего уха звучит непривычно».

«Пилот задал тон всему шоу».

Быть Сэмом

Когда Джареда Падалеки спросили, что он привнес в свой персонаж от себя лично, тот ответил – потрясающую внешность. Он, конечно, отшутился, на самом деле он очень скромный актер и всегда четко осознает, что именно он вкладывает в свою роль, особенно в Пилоте. «Я смотрел этот эпизод и думал, почему же они наняли меня. Но в Вендиго был момент в лагере, во время просмотра которого я почувствовал гордость за свою работу. Это был шаг вперед, в нужном направлении. Там было много совместных сцен с Дженсеном и Джеффом, которые я отлично прочувствовал, и в те моменты я реально ощущал себя Сэмом. Я был переполнен желанием продолжать поиск, но, очевидно, это пришло от персонажа, потому Сэм потерян и пытается найти себя, он не знает, как ему быть, и почему он делает то, что делает. То есть, наверное, жизнь следует за искусством – похоже, диалоги прописанные в сценарии отразились и на мне».

Знаете ли вы, что Эрик Крипке и Дэвид Наттер уже работали вместе над телесериалом «Тарзан» компании Warner Bros.

Подробности:

ЖЕНЩИНА В БЕЛОМ

Достаточно посмотреть на самый простой, самый дешевый, и, возможно, на самый популярный костюм для Хэллоуина — наброшенную на голову простыню с дырками для глаз – чтобы вспомнить, что призраки обычно изображаются задрапированными в ниспадающие белые одеяния. То, что делает Женщину в белом незабываемой – это ее красота и то, что она появляется исключительно на дорогах.

В знаменитой городской легенде об Исчезающей Попутчице человек подсаживает к себе в машину таинственную незнакомку, но когда они прибывают на место, и он поворачивается к ней сказать «До свидания» - обнаруживается, что она исчезла. Он, естественно, решает, что отвлекся и не слышал, как хлопнула дверца машины… пока однажды не узнает, что его пассажирка умерла задолго до этой поездки. Существуют различные варианты этой легенды, некоторые сохранились еще со времен лошадей и фургонов. В некоторых из них говорится, что Попутчица оставляет после себя какой-то предмет – книгу там, или шарфик, в то время как в других вариантах она исчезает, когда машина проезжает мимо кладбища.

Еще существует известная мексиканская история о Ла Лороне (плакальщице). В этой трагической истории, существующей сотни лет, говорится о том, как прекрасная индейская принцесса, донья Луиза де Лаверос полюбила симпатичного мексиканского дворянина по имени дон Нуньо де Монтескларо. Она полюбила глубоко и искренне, и родила от него двоих детей, но Монтескларо отказался жениться на ней. Когда он, в конце концов, бросил ее и взял в жены другую женщину, донна Луиза обезумела от гнева и заколола обоих своих детей. Ее нашли бредущей по улице, рыдающей, в залитой кровью одежде. Власти обвинили ее в детоубийстве и отправили на виселицу. Говорят, что с тех пор ее призрак блуждает по дорогам страны, охотясь на неверных мужчин.

СЭМ: Каким местом ты думал, когда начал палить по Касперу, придурок?
ДИН: Эй, я спас твою шкуру

«Они обе очень, очень старые» - говорит Эрик Крипке про легенды, на основе которых он делал свою Женщину в Белом. «Я просто объединил их воедино, чтобы создать особого мстительного духа. История об Исчезающей Попутчице – одна из самых известных городских легенд, поэтому в «Пилоте» мне хотелось начать именно с нее. Но этому духу надо было придать побольше мотивации, облечь плотью, дать характер – вот для этого мы использовали элементы легенды о Ла Лороне. Говорят, что Исчезающая Попутчица появилась под влиянием Ла Лороны, то есть, между ними действительно существует некоторая преемственность».

Вернуться к началу Перейти вниз Посмотреть профиль http://supernatural.forumfree.tv
Admin
avatar

Сообщения : 179
Очки : 491
Дата регистрации : 2011-08-23
Возраст : 26

СообщениеТема: Re: Путеводитель по Сверхъестественному   Сб Авг 27, 2011 8:44 am А знаете ли вы?

Что композитор этой серии, Джей Гаска, написал музыку для эпизода «Вендиго» в сериале компании Уорнер Бразерс «Зачарованные». По тематике этот сериал чем-то схож со «Сверхъестественным», но в женском варианте - главными героями там являются сестры. Однако в «Сверхъестественном» вендиго скорее срисован с легенд о вервольфах.

Авторы сценария: Эрик Крипке, Рон Милбауэр, Терри Хью Бартон
Режиссер: Дэвид Нуттер
В ролях: Roy Campsall (Wendigo), Aiden Ehrenreich (Ben Collins), Gina Holden (Haley Collins). Cory Monteith (Gary) Callum Keith Rennie (Roy), Donnelly Rhodes (Stevenson Shaw), Graham Wardle (Tommy Collins), Timothy Webber (Park Ranger Wilkinson), Rhys Williams (Brad), Wren Robertz (Tough Local), Tamara Lashley (Paramedic), Roy Campsall

Отправившись на поиски отца, Сэм и Дин обнаруживают в его дневнике странные координаты, указывающие на кряж Блэк Вотер, который находится в Колорадо, поблизости от Лост Крика. Мальчики решают, что по старой морпеховской привычке отец указывает им место, где его можно найти, но вот что странно – координаты указывают на самую чащу леса… Прибыв в местное лесничество, они узнают, что в окрестностях пропали несколько туристов. Один из них – Томми Коллинз. Последней, кто с ним говорил, была его сестра, Хэйли Коллинз. И вот, чтобы поговорить с этой самой Хэйли, братья представляются рейнджерами заповедника. Девушка показывает им видео-послание от Томми, которое он прислал через спутниковый телефон.

Просматривая переписанный у Хейли файл с посланием, Сэм замечает зловещую тень, мелькнувшую на тенте палатки Томми. При покадровом просмотре выясняется, что за доли секунды мимо палатки пронеслось какое-то огромное существо. Покопавшись в газетах и в интернете, Сэм выясняет, что, начиная с 1936 г., каждые двадцать три года в этом районе исчезали люди. Местные жители считают, что во всем виноваты медведи гризли, которых в здешних краях водится превеликое множество. Но самое интересное, что в 1959-м году одной из жертв нападения мнимого гризли удалось выжить. Навестив мистера Шоу, братья подтверждают свои подозрения – здесь явно не обошлось без происков нечистой силы. Мистер Шоу клянется, что его родителей утащил в лес «какой-то демон»!

Хейли вместе со своим младшим братом Беном отправляется в лес на поиски Томми, их сопровождает профессиональный проводник – Рой. К этой теплой компании присоединяются Сэм и Дин, они надеются найти здесь своего отца. Но их надежды оказываются тщетными. Взвесив все факты, мальчики понимают, что людей похищает никто иной как вендиго – существо, которое когда-то было человеком, но став каннибалом со временем превратилось в тварь со сверхчеловеческой силой и быстротой. Похоже, Джон Винчестер даже не объявлялся в Блэк Вотер, он прислал сюда сыновей, чтобы они расправились с вендиго. Сэм не хочет здесь оставаться, он рвется на поиски отца и той твари, что убила его девушку, но Дин убеждает брата продолжить семейное дело – спасать людей, охотиться на нечисть.

Винчестеры пытаются предупредить своих спутников об опасности, которая им угрожает, но Рой смеется над ними. Он охотился в этих местах, когда Сэм и Дин еще пешком под стол ходили, и не собирается слушать советы каких-то сосунков. Скептиков никто не любит, даже вендиго, поэтому Рой плохо заканчивает – злобная тварь сворачивает ему шею, оставив бездыханное тело охотника висеть на дереве.

Дину и Хейли везет больше, они остаются в живых, но их похищает вендиго. Сэм и Бен идут по следам из конфет M&M (которые вместо хлебных крошек разбрасывает сообразительный Дин, пока вендиго волочет их с Хейли в свою берлогу) и быстро находят пещеру, где вендиго прячет своих жертв, чтобы потом ими полакомиться, а в пещере – Дина и Хейли. Да еще в виде бонуса - живого, правда, не очень здорового Томми.

Дело остается за малым – целыми и невредимыми выбраться из пещеры. Дин берется отвлечь вендиго, предложив себя в качестве приманки, чтобы тем временем его спутники могли убежать. Вендиго не берут ни нож, ни пули, поэтому Дин использует ракетницу (найденную тут же в пещере среди вещей, похищенных у туристов злобной тварью) и с ее помощью сжигает монстра.
СЭМ: Нельзя отпускать туда эту Хейли.
ДИН: Да, и что мы ей скажем, что в лес нельзя, потому что там чудовище вида ужасного?
СЭМ: Да.
Так как шоу переехало из Лос Анджелеса в Ванкувер, Дэвиду Нутеру (режиссеру «Пилота), которого пригласили режиссировать и второй эпизод - «Вендиго», пришлось «начинать все с нуля – работать с кучей нового народу, помогать им проникнуться духом сериала. Представьте себе, это словно снимать пилотную серию, когда времени у тебя в два раза меньше и бюджет ужат вдвое, - рассказывает Дэвид, - это был труд не из легких, но Сайрус Явнех вместе с Джорджем Гривом и Бобби Сингером собрали замечательную команду, так что у нас все вышло просто замечательно».

Дэвид считает, что серия получилась по-настоящему страшной из-за удачного монтажа. «Ты не понимаешь, почему тебе так жутко, ведь сам вендиго вовсе не выглядит таким уж свирепым. Разве можно всерьез испугать людей по телевизору? На примере «Секретных Материалов» я могу точно сказать - то, что ты видишь на экране пугает гораздо меньше, чем то, чего ты не видишь».

Эрик Крипке согласен с тем, что вендиго оказался не таким страшным, как ему хотелось. «В конечном варианте «Вендиго» само существо практически не мелькает на экране. Поверьте мне, бОльшая часть пленки, где вендиго маячит на переднем плане или появляется в центре кадра осталась валяться на полу монтажной, потому что меня это не впечатлило. - Признает Крипке. - Любое существо, которое мы создаем, должно выглядеть как живое. Но тут напомнила о себе суровая проза жизни. Вдруг обнаружилось, что мы не можем сделать это как следует, потому что у нас уже не так много времени и денег, как это было при съемках «Пилота». Я думаю, что все мы проделали просто героическую работу, стараясь сделать вендиго поубедительней, но, к сожалению, что-то не срослось. Когда снимаешь телешоу, у тебя достаточно времени, чтобы глянуть, какая выходит картинка, сделать кое-какие замечания по ходу, внести поправки, посмотреть, что получается, быть может, придумать еще какие-то улучшения. После всех этих телодвижений вроде бы должна была получиться подходящая монстряра. И вот, мы взираем на итог всех наших мучений, а он вовсе не такой уж впечатляющий и ужасающий, как нам бы хотелось. Он гораздо больше смахивает на долговязого, неуклюжего братца Голума, чем на чудовище вида ужасного .


Сэм заслоняет собой своих новых друзей от вендиго

С тех пор Крипке усвоил урок: «Не пытайся сделать что-то, если ты не уверен, что сможешь сделать это отлично. На самом деле препятствия стимулируют творческий процесс - пытаясь их преодолеть, ты ухитряешься найти какие-то новые решения. Именно трудности, в конце концов, сделали из нас отменных рассказчиков». Художник-постановщик сериала Джон Марцынюк имеет свое собственное представление о вендиго, который является для него одним из самых любимых созданий в первом сезоне. «Несмотря на то, что вендиго на поверку получился не очень-то правдоподобным, мы довольно долго его обдумывали, потому что это было нашим первым эпизодом. Если честно, мы работали над его внешним видом немного больше, чем над другими созданиями, – рассказывает Джон, – впоследствии наши находки, не нашедшие применения в серии, были частично использованы в самых разнообразных спецэффектах и гриме, для монстров с самыми разнообразными чертами и особенностями».

Дин готов предстать перед вендиго

Декорации для этой серии включали в себя пещеру вендиго и деревянные опоры шахты, его логова. «Частично мы сняли это в пещере в Британия Бич, что добавило нам головной боли, но, с другой стороны, хорошо, что нам все-таки удалось это сделать, так как снимать в такой местности поистине непросто». В конце серии есть сцена с огнем, когда тварь находит свою смерть, так что декорации пришлось делать огнестойкими.

СЭМ: Но он чертовски искусный охотник. Он хитрее вас. Он выследит вас и сожрет живьем, если мы не вытащим отсюда вашу тупую жалкую задницу.
РОЙ: Совсем крыша поехала?

В обеспечении сцены с огнем также был задействован руководитель отдела видеоэффектов Айван Хэйден . «Под конец они начали импровизировать - при помощи специального воспламеняющегося геля подожгли актера, играющего вендиго. Он погорел немного и затем упал на землю. Они посмотрели на то, что получилось - и им захотелось хоть немножко продлить этот момент, - вспоминает Хэйден, - они пришли к выводу, что все происходит слишком быстро, этого недостаточно для нагнетания напряженной обстановки и правильного построения сцены. Тогда мы с моими парнями соорудили специальный манекен, обмотав тонкой стальной стружкой проволочный каркас. И когда мы подожгли это все от электрической батареи - получилось довольно интересно. Когда горит металлическая стружка – это чем-то смахивает на горение сигары. При монтаже это вставили в сцену с вендиго и таким образом продлили важный момент его смерти».


Подробности:

ВЕНДИГО

Существуют различные версии происхождения вендиго – от одержимости до сумасшествия – но наиболее широко распространенные поверья говорят о черной магии и каннибализме. Эти легенды пришли к нам от индейцев, их донесли до нас исследователи и миссионеры, путешествовавшие взад-вперед по Северной Америке в 17 веке. В этих рассказах обычно говорится о суровой зиме, и о ком-то, отрезанном от окружающего мира, оставшемся без продовольствия. Пытаясь выжить, он съедает свою семью или друзей. Только вот выжить ему все равно не удается, поскольку его злодеяние уничтожает в нем все человеческое…

Говорят, вендиго – или, иначе, Пожирающее Зло — не просто истощенный (от постоянного, мучающего его голода) человек, - его зубы и ногти превратились в клыки и когти и его глаза пылают огнем. У этого существа, преследующего охотников и туристов в темных лесах - нечеловеческая скорость и сила.

ДИН: Кушать подано, красавчик-квазимодо! Давай, тащи сюда свой зад, крошка! Я просто объеденье!

По словам создателя сериала Эрика Крипке, изобразить вендиго в том виде, в котором он предстал перед зрителями «Сверхъестественного», Эрика вдохновил клип Афекса Твина «Come To Daddy». «Там есть существо с огромным таким ртом и здоровенными, просто чудовищными зубами, лысое и бледное, ходящее на задних лапах – и вот оно открывает свою широченную пасть и рычит в лицо старухе так, что у той волосы становятся дыбом. Именно эта тварь и стала прообразом нашего вендиго. - Рассказывает Крипке. - Изначально Вендиго был человеком, поэтому мы хотели, чтобы у него остались некоторые человеческие черты. Мы показали всем это видеоклип и сказали – «Вот то, что мы хотим». Существо в этом клипе было совершенно немыслимым!»

И если основываться на том, что вендиго когда-то являлся человеком, вполне логично было наделить его способностью подражать человеческим голосам. В оригинальном мифе о вендиго такая способность не упоминается, но именно с ее помощью удалось создать на экране атмосферу гнетущего ужаса.

Пожалуй, самая важная вещь, которую надо знать о вендиго – то, каким образом их можно убить. Вендиго, как и некоторых других сверхъестественных тварей, можно прикончить серебряной пулей (или стрелой с серебряным наконечником) выпущенной прямо им в сердце. Однако, в большинстве преданий говорится, что во время трансформации человека в вендиго, его сердце превращается в лед. Это значит, что, кроме всего прочего, для этой твари может оказаться смертельным попавший в сердце серебряный или свинцовый топорик для колки льда. Но единственно верный способ по-настоящему расправиться вендиго – это спалить его дотла и убедиться, что ледяное сердце растаяло.

Вернуться к началу Перейти вниз Посмотреть профиль http://supernatural.forumfree.tv Спонсируемый контент

СообщениеТема: Re: Путеводитель по Сверхъестественному   Вернуться к началу Перейти вниз  

Путеводитель по Сверхъестественному

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Страница 1 из 1 Перейти:  Выберите форум | |--Форум |   |--Новости Сверхъестественное |    |--Сверхъестественное |   |--Сериал |    |--Сезоны |--Актеры |--Винчестеры |   |--Копилка со смехом |    |--Медиа |   |--Фотографии |   |--Саундтреки |   |--Видео |    |--Сверхъестественное Аниме |   |--Аниме |   |--Сезоны |    |--Подвал     |--Обо всём  
Источник: http://supernatural.forumfree.tv/t55-topic


Как сделать как в сверхъестественном

Как сделать как в сверхъестественном

Как сделать как в сверхъестественном

Как сделать как в сверхъестественном

Как сделать как в сверхъестественном

Как сделать как в сверхъестественном

Как сделать как в сверхъестественном