Как сделать праграмму

Как сделать праграмму

Как сделать праграмму

Как сделать праграмму

Как сделать праграмму

 >  > 

Практикум по преодолению возражений в продажах и работе с трудными клиентами. Уровень 2

Этот курс в нашем Центре
успешно закончили
861 человек!

Workshop on overcoming objections in sales and working with difficult clients

Как показывает практика, даже у самых успешных продавцов от возражений и жалоб клиентов начинается профессиональное выгорание, а трудные клиенты вызывают серьезный стресс. Многие уходят из продаж, т.к. не могут справиться с негативными эмоциями от общения с клиентами.

Как улучшить свои навыки взаимодействия с негативом, как технологично преодолевать возражения, как гасить конфликт и работать с жалобой клиента, сохраняя его лояльность? Эти и другие навыки, помогающие эффективным продажам вы приобретете, окончив данный курс.

Курс предназначен для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, торговых агентов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами, специалистов сервисных служб, а также для тех, кто интенсивно контактирует с клиентами и хотел бы научиться преодолевать возражения клиентов и управлять конфликтами. Этот курс-тренинг подойдет также тем, кто хочет улучшить свои навыки специалиста по продажам, ищет и выбирает тренинги по продажам.

Программа курса построена таким образом, что каждый новый модуль (теоретический блок информации) сопровождается практикумом, позволяющим слушателям лучше усвоить новый материал и получить навыки его применения в своей деятельности. Детальный групповой анализ полученных решений при активной фасилитации со стороны преподавателя позволяет слушателям выявить допущенные ошибки и избежать их в будущем.

На итоговом занятии слушатели имеют возможность решить реальные кейсы, максимально отражающие специфику его делового и личного общения в продажах.

Данная программа повышения квалификации готовит слушателей к успешному преодолению клиентских возражений, работе с конфликтом в сервисе, управлению коммуникациями при общении с «трудными клиентами». Программа нацелена на развитие коммуникативных техник при работе в ситуации стресса, позволяет развивать стрессоустойчивость и эмоциональный интеллект.



По окончании курса Вы будете уметь:
  • Эффективно устанавливать контакт и выстраивать доверительные деловые взаимоотношения с клиентом
  • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и формировать у него интерес к конструктивному сотрудничеству
  • Эффективно проводить деловые беседы по телефону
  • Диагностировать и преодолевать типичные возражения клиентов
  • Работать с отказами и завышенными требованиями «трудных» клиентов
  • Конструктивно разрешать конфликтные ситуации
  • Работать с проблемной ситуацией с учетом эффективного использования ресурсов организации
  • Уметь снижать уровень негативных эмоций респондента в ситуации конфликта
  • Взаимодействовать в условиях конфликта
  • Управлять конфликтом и формализовать претензии

После окончания обучения слушатель будет знать:

  • Типологию отказов и возражений клиентов
  • Алгоритм действий для успешного преодоления отказов и возражений
  • Различия типов «трудных» клиентов
  • Способы предупреждения проблемных ситуаций, прогнозирования конфликтов
  • Техники контроля эмоциональных состояний, стрессоустойчивости
  • Технологии клиеноориентированной коммуникации
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

О преподавателе:
Талантливый преподаватель-практик, бизнес-тренер и сертифицированный коуч для топ-менеджеров и . Елена Александровна на протяжении 10 лет специализируется на обучении различного уровня, используя свой богатый опыт для эффективного преподавания.


Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов         Модуль 1. Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров 4     Модуль 2. Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом и особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях 4     Модуль 3. Практикум: Приемы и техники для работы с трудными клиентами 4     Модуль 4. Деловая игра по решению кейсов и отработке возражений в продажах (телефонные продажи, B2C, B2C, B2G). 4     Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16     По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

По данному курсу дополнительные часы предназначены для выполнения домашних заданий в рабочих тетрадях и закрепления материала самостоятельно.

Ближайшие группы  rss.gif

  Дата Режим обучения Место обучения Преподаватель Скидка         «»
metro.gifм.Белорусская или м.Савеловская
Группа почти укомплектована. Успейте записаться на свободные места! ШУЕ     «»
metro.gifм.Бауманская
ШУЕ - 15%
    «»
metro.gifм.Полежаевская
ШУЕ     «»
metro.gifм.Белорусская или м.Савеловская
ШУЕ  

Данная скидка действительна при заказе и оплате очного обучения и вебинаров сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

  Дата Режим обучения Место обучения Преподаватель Скидка         «»
metro.gifм.Белорусская или м.Савеловская
Группа почти укомплектована. Успейте записаться на свободные места! ШУЕ     «»
metro.gifм.Бауманская
ШУЕ - 15%
    «»
metro.gifм.Полежаевская
ШУЕ     «»
metro.gifм.Белорусская или м.Савеловская
ШУЕ  

Данная скидка действительна при заказе и оплате очного обучения и вебинаров сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

На данный момент групп нет

На данный момент групп нет

На данный момент групп нет

  Дата Режим обучения Место обучения Преподаватель         «»
metro.gifм.Белорусская или м.Савеловская
Группа почти укомплектована. Успейте записаться на свободные места! ШУЕ     «»
metro.gifм.Полежаевская
ШУЕ     «»
metro.gifм.Белорусская или м.Савеловская
ШУЕ     Дата Режим обучения Место обучения Преподаватель Скидка         «»
metro.gifм.Белорусская или м.Савеловская
Группа почти укомплектована. Успейте записаться на свободные места! ШУЕ     «»
metro.gifм.Бауманская
ШУЕ - 15%
    «»
metro.gifм.Полежаевская
ШУЕ     «»
metro.gifм.Белорусская или м.Савеловская
ШУЕ  

Данная скидка действительна при заказе и оплате очного обучения и вебинаров сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

с 10:00 до 17:00
Экономия до 15% Вечер или Выходные
Стандартная цена
Экономия до 15% Записаться Частные лица 10 990 9 300 10 990 10 990 9 300 Организации 11 990 11 990 11 990 Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу . Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение

Cert_Inter

Cертификат международного образца

До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

 >  > 


Источник: http://www.specialist.ru/course/mpvozr


Как сделать праграмму

Как сделать праграмму

Как сделать праграмму

Как сделать праграмму

Как сделать праграмму

Как сделать праграмму

Как сделать праграмму

Как сделать праграмму