Как сделать презентацию-рекламу


Лучшие новости сайта

Как сделать презентацию-рекламу

Как сделать презентацию-рекламу

Как сделать презентацию-рекламу

Для меня «презентация»  - это в первую очередь инструмент, который я использую на постоянной основе в процессе своей профессиональной деятельности, так как  я работаю в рекламном агентстве, и «презентация» наших идеи и разработок клиенту, является неотъемлемой частью нашего бизнеса. За время своей работы в рекламе, я провела и подготовила достаточно большое количество «презентаций». Каждый раз я ставлю перед собой цель улучшить ее эффективность по сравнению с предыдущей. Я стараюсь постоянно использовать что-то новое и интересное для того, чтобы продавать наши идеи практически полностью, то есть с минимальным количеством комментариев. Конечно, следует принимать во внимание, что продажа идеи зависит не только от «презентации», но и от самой идеи, но в некоторых случаях большее значение может иметь «соус» а не «блюдо».

Поскольку вопрос достаточно объемный, то рассмотрим мы его в серии постов, состоящих их 3 частей или трех этапов: подготовительный, проведение презентации, после проведения презентации.

Подготовительный этап

- Прежде чем начинать работу над презентацией, необходимо поставить перед собой основную цель. Подумайте, для чего вы это делаете, каких результатов хотите достичь и что вам для этого может понадобиться.

- Затем тщательно изучите всю имеющуюся у вас информацию, которая имеет отношение к теме презентации (бриф клиента, отчеты исследовательских компаний, анализ рынка и так далее), отмечайте те важные моменты, которые смогут послужить базой для аргументации вашей позиции. Чем большим количеством информации вы будете обладать, тем легче вам будет продать ваши идеи клиенту. Затем подробно изучите тот материал, который необходимо представить клиенту, оцените плюсы и минусы исходного материала с точки зрения ожиданий клиента. Подумайте, какие средства можно использовать для того, чтобы скрыть или завуалировать негативные моменты и, напротив, сделать акцент на положительных моментах в процессе презентации.

- Изучите вашего клиента или любую другую целевую аудиторию, на которую направлена ваша презентация. Вам может помочь любая информация, которая позволит вам учесть особенности аудитории при составлении презентации. Как правило, рекламные агентства уже достаточно хорошо знают своих клиентов, что существенно облегчает задачу.

- После того, как вы «загрузились» информацией, необходимо понять в каком виде вы будете презентовать. Выбор формата презентации зависит от того материала, который вам необходимо представить клиенту. Если вы готовите серьезную презентацию рекламной кампании или какого-то большого проекта, то вам, вероятнее всего, будет необходимо использовать разные форматы одновременно (электронный вид презентации, макеты или распечатки визуального материала, раздаточный материал). Если презентация имеет промежуточный, «рабочий» характер, где вы должны представить какие-либо корректировки по комментариям клиента, то в этом случае вы вполне можете обойтись только распечатками визуального материала, всю вербальную информацию вы сможете озвучить самостоятельно. Если презентацию планируется провести в неформальной обстановке (например, в ресторане), где не предполагается наличие специального презентационного оборудования, то в этом случае оптимальным будет раздаточный материал в виде сброшюрованной, распечатанной презентации. Важно отметить, что весь раздаточный материал должен выглядеть презентабельно, чтобы его было приятно взять в руки. Если вы используете цветные распечатки для презентации визуального материала (рекламные макеты), то важную роль будет играть качество распечаток, они должны правильно передавать цветовые характеристики изображения, также лучше всего наклеивать цветные распечатки на плотный картон, для того, чтобы материалы можно было расставить перед глазами в случае необходимости.

- Остановимся более подробно на подготовке «презентации» в электронном виде.

  • Выберите программу, в которой вы будете работать: Power Point, Prezi или программы, которые позволяют сделать мультимедийную презентацию с использованием flash технологий.
  • Продумайте логику презентации, о чем вы будете рассказывать в начале, середине и конце презентации. На какие моменты нужно сделать больший фокус с использованием иллюстраций и примеров, а какие можно обобщить на одном слайде и коротко перечислить.
  • Набросайте структуру презентации, она будет отражать вашу логику и позволит понять объем презентации. Заполняя слайды структуры, вы всегда будете понимать, сколько вам еще слайдов необходимо заполнить, какой еще материал вам необходимо найти и разместить.
  • Продумайте обложку и подложку для презентации. Оформление презентации влияет на восприятие материала клиентом, формирует определенное настроение, передает имидж продукта, о котором идет речь в презентации. От подложки зависит расположение материала на слайде, но оформление не должно мешать восприятию основного материала презентации.
  • Разместите материал и текстовую информацию в презентации, в соответствии с вашей логикой и структурой. Контекст презентации, должен быть детально проработан и продуман вами. Вспомните всю ту информацию, которую вы изучили перед написанием презентации, и поставьте себя на место клиента (целевой аудитории), какие вопросы по контексту презентации у него могут возникнуть, насколько разработанный материал или идеи соответствуют его ожиданиям. Постарайтесь сами себе ответить на эти вопросы и продумайте аргументацию вашей позиции (от слабых аргументов, к более сильным). И помните, самой продуманной презентацией является та, где вы готовы ответить за каждое свое слово.  Если вы используете в контексте презентации выжимки из каких-либо информационных источников, то необходимо обязательно ставить в презентации ссылки на источники, которыми вы пользовались. Это повысит доверие к информации, которую вы представляете в презентации.
  • Составьте план презентации по времени на каждый смысловой блок (учитывайте временные рамки активного внимания человека) и уже после этого делайте анимацию в необходимых местах. Анимация в презентации имеет очень большое значение, она делает ее более динамичной и интересной, помогает расставить акценты и визуально оформить логику вашего изложения. Самой большой ошибкой является чрезмерное количество анимации, которое усложняет презентацию, тормозит вас в процессе изложения и самое главное отвлекает от основной информации. Подробная проработка плана презентации позволит вам интегрировать достаточное количество анимации и не переборщить. 
  • Используйте интерактивные формы работы с аудиторией во время презентации, где аудитория становится активным участником процесса. Для этого вы можете использовать игры, задания или какие-либо другие интерактивные элементы. Например, на одной из наших презентаций мы раздали клиентам пульты, с помощью которых они могли почувствовать себя на месте потребителей, которые участвуют в исследованиях и анализируют предложенные их вниманию варианты рекламных роликов.   
  • Аудитория лучше воспринимает информацию, когда презентуют 2 разных человека (желательно разных полов). Различный тембр голоса двух разных людей позволяет создать некий ритм презентации и увеличить восприимчивость аудитории к новой информации.
  • Люди определенной величины воспринимают информацию только от лиц равных себе по статусу. Учитывайте это при планировании презентации.

Это лишь некоторые приемы, которые позволять усилить эффект от вашей презентации, фантазируйте и изобретайте, ищите новые пути, которые позволят достичь вашей основной цели.

                                                             

 

 

Опубликовано: 26.01.2011 | 00:18 | Просмотров: 9313


Комментарии (5) Да 0 Нет 0 да 0 нет 0 неизвестный

Ссылки на наглядные и оригинальные презентации

26.01.2011  21:42 Да 1 Нет 0 да 1 нет 0 Антон

Интересная статья. Спасибо
Вот материал по-поводу создания презентации в PowerPoint 2007 / 2010 (пошаговое руководство с картинками) - мне пригодилось:

27.01.2011  11:04 Да 0 Нет 0 да 0 нет 0

Спасибо за очень подробную статью. Позвольте сделать небольшие дополнения:
Оформляйте все слайды в едином стиле. Следите, чтобы дизайн не отвлекал слушателей от содержания, основная информация (рисунки, диаграммы, текст) легко читалась.
Для фона лучше выбрать холодные цвета – синий, серый, зеленый.
Для основного текста используйте классическое сочетание – черный текст на белом фоне. Для фона и заголовка используйте контрастные цвета. Не используйте на одном слайде больше трех цветов.
Используйте одинаково хорошо читаемый на расстоянии и вблизи шрифт без засечек и изысков. Не смешивайте разные шрифты в одной презентации. Для заголовков используйте шрифт не менее 24, а для основного текста – не менее 18 пт. Не используйте для выделения информации текст, состоящий из прописных букв – они читаются хуже строчных.
Чтобы представить информацию в максимально выгодном свете используйте анимацию, но не злоупотребляйте ей, чтобы не отвлекать внимание от сути.

04.03.2011  20:02 Да 0 Нет 0 да 0 нет 0

Познавательно, спасибо. Базы отдыха

30.08.2011  06:17 Да 0 Нет 0 да 0 нет 0 Artem

Спасибо очень помогло.

27.11.2011  22:20 О Блоге

Я работаю в рекламной компании Y&R на позиции Senior Account Manager, хочу вести свой блог на сайте и делиться своими мыслями и мнением как специ

Я работаю в рекламной компании Y&R на позиции Senior Account Manager, хочу вести свой блог на сайте и делиться своими мыслями и мнением как специалист по отраслевым вопросам, а также немного о менеджменте в РА и бизнесе в целом.

Создан: 04.01.2011 | 14:06

Темы: 19 | Посты: 55 | Показы: 78226

Рейтинг: | Голоса: 1

Авторы Блога


Источник: http://www.sostav.ru/blogs/45172/5417/



Как сделать презентацию-рекламу

Как сделать презентацию-рекламу

Как сделать презентацию-рекламу

Как сделать презентацию-рекламу

Как сделать презентацию-рекламу