Поло седан как сделать

Поло седан как сделать

Поло седан как сделать

Поло седан как сделать

Поло седан как сделать

Ну, в общем, свершилось.
Купил я его. Или её (?)
В тот же день получил номера и проехал первые полторы сотни км.
Первые впечатления от машины - чуть ниже, а пока "преамбула" ;)

Последние 8+ лет я ездил на Рено Логан (в смысле, постоянно, а эпизодически - и на других машинах, конечно, тоже). Было два Логана с разными двигателями, в разных комплектациях, но оба ещё московской "фрамосовской" сборки и с румынскими движками. Про нонешний ВАЗовский "Логан-2" ничего сказать не могу.
Понятно, что сравнить мне Поло наиболее логично именно с Логаном.
А т.к. здесь часто Логан упоминается, то и такое сравнение будет вроде как уместно.
Возможно, это сравнение поможет кому-то определиться с выбором.

Решил написать здесь о своих первых впечатлениях.
Именно, что о первых.
С одной стороны, они как раз самые точные, ибо потом уже забываешь, как ездил раньше и разницу сложно уловить.
А с другой - позже привыкаешь к машине, начинаешь её лучше чувствовать, не делаешь ошибок - и машина начинает восприниматься иначе. Или напротив - что-то мелкое, чему не придаёшь значения вначале, позже оказывается раздражающим фактором и весьма важным.

Но для начала расскажу, как я покупал машину.
Возможно, кого-то заинтересует финансовая сторона вопроса тоже. (машина куплена в апреле 2017 года)
Машина куплена в СПб в АЦ "Таллинский".
Комплектация Highline с пакетом "комфорт".
Я очень хотел пакет "безопасность" - парктроник перед/зад, боковые подушки и ЕSP (из-за ESP), - но таких машин не было и надо было бы заказывать на заводе, но время ожидания машины вообще никак не регламентировалось. Может два месяца, а может пол года.
Завод ничего не обязан; сообщит, что план выпуска перенесён - и какие претензии?
Дилер, видя мои сомнения, предложил неплохую скидку на выбранную нами машину (в комплектации Comfortline + пакет) - порядка 45 тыс рублей, и предупредил, что аналогичную скидку на ту машину, что придёт под заказ с завода через несколько месяцев, он гарантировать не может.
Вернее - практически гарантирует, что её и не будет. Особенно, если машина придёт в начале лета, когда спрос на машины повышен.
Как не может гарантировать и постоянную цену на машину.
Т.е., если завод повысит отпускную цену, то дилер, несмотря ни на какие предварительные договора, цену поднимет тоже. НЕ из своего же кармана им платить.
Цена машины со скидкой составила 695 тыс.

"Но тут лиса бежала"(с)
Разонравилась мне выбранная машина.
Позвонил я дилеру и сказал, что уже не хочу такую. И что Договор я уже выбросил.
Высказал ему свои хотелки и стал ждать ответа.
Менеджер перезвонил и вежливо намекнул, что свои хотелки я могу засунуть себе в одно место, но зато он может предложить мне аж целых три варианта максимально близко к ним подходящие.
Две машины есть в наличии, а одна придёт через недельку-другую.
Та, что "придёт" мне глянулась больше остальных.

Но цена!
ЦЕНА, КАРЛ!
Машина по официальному прайсу на сайте ОД (по конфигуратору) стоила 793.890 руб.

Я сказал, что машина мне нравится, но я иногда ещё и ем.
В смысле пищу.
Одежда-то - Бог с ней; у нас возле помойки развешивают старые вещи для неимущих, но вот кушать из помойного бака я пока себя никак не могу заставить.
Дилер вновь предложил "сезонную" скидку в 45 тыс, а затем, немного послушав мою песнь тоски и отчаянья,
усилил ея ещё, указав, попутно, что вообще-то, такая машина теперь стоит 807.890 руб.
Я немного полежал в обмороке, а когда очнулся цена машины снизилась до 738 тыс, менеджер был грустен, наполовину сед, и стал петь вместе со мной о том, как его бросит жена, а дети будут голодать после того, как его уволят за весь этот беспредел, что мы тут с ним учинили. И я решил, что отказываться уже не стоит.
Да и жена моя явно уже не поняла бы моего отказа. (Ведь машина покупалась больше для неё и по её настоятельной просьбе)
Боюсь, что тогда и дома меня ждало бы множество иных "отказов"

Изначально от "допов" дилера я гордо отказался, т.к. все они показались мне неадекватно дорогими.
Предложенная "акция" - "набери допов на 30 тыс, а заплати 20 тыс" - не вдохновила ни разу.
Чтобы ехать за машиной, я приобрёл по Инету коврики в салон (и в багажник) - ну не пачкать же ковролин; как его потом чистить? - и стал казаться себе очень крутым перцем.
Коврики обошлись мне в 2,5 тыс, а дилерская цена была более 6 тыс.

Однако, чуть позже дилер всё-таки "подловил" меня, предложив со скидкой защитную сетку перед радиатором и в бампер за 7 тыс (стандартная дилерская цена по прайсу 10 тыс), брызговики за 4 тыс (дилерская цена 7 тыс) и защиту картера двигателя за 4 тыс (дилерская цена 6 тыс).
Точнее, было предложено всё вышеперечисленное за 15 тыс; вот я так примерно и поделил ;))

Да-да, я в курсе, что "на стороне" мог бы сэкономить ещё "пару рупий", но мне было уже влом куда-то ехать всё это ставить. Да ещё на новой машине.
Жил бы я в Городе - так может так бы и поступил, но мне ведь надо тащиться до автосервисов порядка 100 км в одну сторону .
Или искать по нашим гаражам "дядю Васю" и опять же сколько-то ему платить.
С риском, что дядя Вася чего-то там оторвёт с непривычки.
Да и хотелось всё же получить машину, в которой всё самое первой необходимости уже имелось бы в наличии.
В общем, плюнул я на экономическую составляющую, решил, что мне уже хочется праздника, а не забот, и согласился. Всё одно ведь ещё парктроник, мехзащиту ставить и куда-то ехать для этого.
Ну не нравится мне идея ехать лишний в Город.
В апреле на летней резине.

Платил за комфорт, в общем.
Для чего, по большому счёту, машина и покупается. Она мне денег не приносит и в бизнесе не участвует.

Прикупил я ещё у ОД 1 литр масла на долив, оформил полисы.
Причём в АЦ сами связались с теми фирмами, где я страховал предыдущую машину, договорились о возврате остатка и зачли этот остаток в счёт новых полисов.
Так что мне пришлось лишь ДОплатить за них.
Что меня очень порадовало опять же тем, что не надо никуда ехать.
Когда покупал второй Логан, то в реношном салоне меня отправили самого бегать по страховым и переоформлять возврат, который пришёл лишь через пару месяцев, к слову.

Так что нельзя сказать, что я ничего не вынудил с дилера.
Подарили мне ещё пару каких-то карточек из серии "помощь на дороге"; одна на год, другая на срок гарантии.
Да плюс получил согласие менеджера на звонки по любому вопросу, связанному с машиной, лично ему.
И позвонил ведь! Когда не смог понять, как вставить полученные в ГИБДД номера в их треклятые фирменные  рамочки.


Источник: http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/389740/


Поло седан как сделать

Поло седан как сделать

Поло седан как сделать

Поло седан как сделать

Поло седан как сделать

Поло седан как сделать

Поло седан как сделать