Поздравления заведующей от родителей


Лучшие новости сайта

Поздравления заведующей от родителей

Поздравления заведующей от родителей

Поздравления заведующей от родителей

Содержание

Геймплей Управление Графика

Minecraft (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch», и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией Mojang. Портированием и поддержкой версий игры для игровых консолей занималась британская компания 4J Studios.

Cистемные требования

  • Процессор 1,4 ГГц многоядерный либо 2,0 ГГц одноядерный
  • Оперативная память 512 МБ оперативной памяти
  • Видеокарта должна поддерживать OpenGL 1.4 и выше
  • Жёсткий диск 200 Мб свободного места.
  • Управление Клавиатура, мышь. Поддерживает сенсорное управление.

Описание

Первая публичная альфа-версия игры для PC была выпущена в 2009 году; после постепенных дополнений в 2011 году Mojang выпустила полную версию игры. Minecraft доступна для Windows, Linux, OS X, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Raspberry Pi. Версия игры для сенсорных устройств (телефонов и планшетов) носит название Minecraft: Pocket Edition.

Minecraft предоставляет в распоряжение игрока трёхмерный процедурно генерируемый мир, полностью состоящий из кубических блоков, и дает возможность свободно перестраивать его, создавая из блоков сложные сооружения — эта особенность игры делает Minecraft схожей с конструктором LEGO. Игра не ставит перед игроком каких-либо однозначных целей, но предлагает ему множество возможностей и занятий: так, игрок может обследовать мир, создавать разнообразные сооружения и предметы, сражаться с различными противниками.

Minecraft является одной из самых успешных компьютерных игр в истории: по состоянию на лето 2015 года её продажи на всех платформах превысили 70 миллионов копий, из них 20 миллионов только для ПК, и количество зарегистрированных игроков в игре превысило 100 миллионов. Она была удостоена множества наград, включая Spike Video Game Awards и Golden Joystick Award.

Майнкрафт в определенной степени имитирует реальную жизнь, все может закончиться после первого поражению. Уничтожение чудовищ, добыча трофеев и схватка с супер боссами.

Но Minecraft никогда не останавливается, так как каждый день множество авторов выпускают различные модификации, карты и дополнения. Каждое дополнение добавляет в игру что-то новое.

minecraft

Игровой процесс

Minecraft — компьютерная игра в стиле песочницы с открытым миром, в которой перед игроком не ставятся какие-либо определенные цели — игроки сами выбирают, что им делать в игре. Несмотря на это, игра содержит систему достижений — поощрительных наград за выполнение определенных действий. По умолчанию игрок управляет виртуальным персонажем в режиме от первого лица, хотя может в любой момент игры переключиться в режим от третьего лица, где персонаж показан со стороны. Игровой мир состоит из огромного количества трёхмерных объектов-кубов (блоков), расставленных в фиксированном порядке и представляющих различные объекты и материалы — землю, камень, воду, растения и тому подобное. Если управляемый игроком виртуальный персонаж может свободно перемещаться по миру игры, то составленные им объекты из блоков остаются на своих местах. Игровой процесс строится на уничтожении существующих блоков и установке новых; разрушая блоки, игрок накапливает единицы соответствующего материала и может установить их в другом месте, таким образом сооружая различные конструкции.

В начале игры виртуальный персонаж помещается на поверхность земли в процедурно сгенерированном, практически неограниченном в пространстве игровом мире. Мир разделён на «биомы» — области с разными типами блоков и собранных из них объектов, от джунглей до снежных равнин. Под управлением игрока персонаж может передвигаться пешком по игровому миру, преодолевая различные естественные препятствия — холмы, горы, леса, пещеры, озера и реки. В игре присутствует смена дня и ночи, причём игровые сутки длятся всего лишь 20 минут реального времени. Игроки могут встретить в мире игры различных неигровых персонажей, управляемых компьютером («мобов») — диких животных, деревенских жителей, а также враждебных противников, нападающих на игрового персонажа при встрече. Мирные мобы, такие, как коровы, свиньи и куры, появляются в мире игры в светлое время суток; игрок может охотиться на них, добывая пищу и материалы для создания различных предметов. Напротив, враждебные мобы, такие, как гигантские пауки, скелеты и зомби, появляются ночью и могут встречаться днем в темных местах, например, пещерах. Одним из наиболее узнаваемых и уникальных для игры врагов является крипер — зелёное существо, которое при приближении к игровому персонажу взрывается и уничтожает блоки вокруг себя.

Minecraft игра в которой нет границ, и можно делать все что угодно. Графика в Майнкрафт не блещет красотой, но с легкостью компенсируется огромным количеством возможностей. Позвольте Вашей проявить Вашей фантазии все, что ей вздумается. Некоторые разрушают все на своем пути, другие строят огромные строения.

В игре Minecraft можно осуществить все свои фантазии. Игра завоевала миллионы поклонников во всем мире.

Игрушка создавалась более 3-х лет, и за это время автор смог превратить е в просто в шедевр. Майнкрафт относится к жанру “песочницы” и стала практически законодателем этого жанра, вывив его на абсолютно новый уровень. Тут можно не просто добывать ресурсы, но и строить из них целые города. Достаточно дать волю своей фантазии и у Вас непременно получится настоящий шедевр.

Minecraft

Режимы игры

В настоящее время Minecraft имеет 5 режимов игры:

Режим выживания (Survival)

Это наиболее популярный режим. Как следует из его названия, задача предельно простая – собрать ресурсы и сделать из них что-то полезное. Вроде бы все просто, но это до того момента пока не наступит ночь – это будет просто ад! Т.е. днем когда светло, Вы занимаетесь все чем угодно, пока светло, но с наступлением ночи – Вас нужно выжить. Поскольку в темное время суток просыпаются наиболее страшные и опасные чудища: скелеты, слизни и другие тварями.

Мод creative world

Это второй режим и предназначен для творческих людей. Если Вы не хотите воевать с монстрами и добывать ресурсы. Тут не нужно ничего собирать и переживать за жизнь своего подопечного. Вам нужно просто строить, что Вам захочется, без ограничений в ресурсах.

Приключение

Этот режим похож на режим выживания, но имеет некоторые ограничения, например, блоки можно ломать только предназначенными для этого инструментами, и нельзя взаимодействовать с всяческими предметами, и механическими блоками. Данный режим был добавлен для карт на прохождение, в которых часто стоят ограничивающие блоки и стены, защищающие схемы из красного камня от поломки игроком, и игрока от обхода задуманной сложности. Также был добавлен командный блок и позднее вагонетка с командным блоком, которые должны были серьёзно увеличить возможности создания таких карт.

Хардкор

Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только одна жизнь, а с его смертью мир удаляется. В процессе игры нельзя менять сложность, однако скорость появления монстров зависит от того, включён ли «мирный» режим в общих настройках для всех сохранений. Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери.

Наблюдение

Отсутствует возможность какого-либо взаимодействия с игровым миром (можно летать сквозь стены и смотреть глазами других игроков и монстров), при этом HUD перестаёт быть виден. Ходить нельзя, можно только летать.

Типы миров

В игре существует несколько типов миров:

  • Обычный: Обычный мир с множеством разных биомов, присутствуют перепады высот, подземелья, деревни, руды, скалы, горы и т. п., если включён генератор мира.
  • Суперплоский: плоская поверхность, состоит из настраиваемых слоёв. Биомы и структуры тоже настраиваются.
  • Индивидуальный: этот тип генерации позволяет настроить мир самостоятельно.
  • Большие биомы: отличается от типа мира «Обычный» тем, что биомы увеличены в размере.
  • Растянутый: максимальная высота гор в нём достигает верхней границы.
  • Режим отладки: в нём располагаются все возможные текстуры игры. Автоматически запускается режим Наблюдатель. Чтобы создать мир с таким типом, нужно выбирать тип мира с зажатой Левый Shift. Этот тип мира чаще всего используют создатели текстур-паков.

Мобы

Мобы делятся на шесть видов: дружелюбные, нейтральные, враждебные, приручаемые, создаваемые и боссы. Боссы – это мобы, у которых огромное количество здоровья. В отличие от большинства игр, где монстры независимы от игрока, в Minecraft враждебные и часть нейтральных мобов появляются (спавнятся) в определённом радиусе вокруг него. Большинство дружелюбных мобов появляются только при генерации карты, и их количество может быть увеличено игроком. При убийстве большинства мобов игроки получают опыт, а на месте убитого выпадает дроп, который можно взять.

Некоторые монстры меняют своё поведение в зависимости от внешних условий, например, пауки днём нейтральны и нападают только ради самообороны, а ночью атакуют игрока при обнаружении; големы, сгенерированные в деревнях, атакуют игрока, если нанести ущерб им и жителям, если же игрок сам создаст голема с помощью железных блоков и тыквы, то он ни за что не будет атаковать своего создателя. Список мобов:

  • дружелюбные — овцы, коровы, свиньи, жители (можно торговаться), летучие мыши, куры, кролики, грибные коровы и спруты;
  • нейтральные — свинозомби (только если не бить их), железные големы (деревенские), Эндермэны, пауки (на свету) и пещерные пауки (тоже на свету), белые медведи (если не трогать их детёнышей и не подходить слишком близко);
  • враждебные — зомби, скелеты, криперы, пауки обычные/пещерные (во тьме), ведьмы, слизни, чешуйницы, стражи, древние стражи, гасты, лавовые кубы, ифриты, скелеты-иссушители, чешуйницы края и оболочники;
  • приручаемые — оцелоты, волки, лошади;
  • создаваемые — железные и снежные големы;
  • боссы — дракон края, иссушитель.

Измерения

Всего в игре 3 измерения: обычный мир, нижний мир и край.(При скачивании модификаций может быть больше измерений).

  • В обычном мире происходит возрождение умершего игрока и где живёт бо́льшая часть живых существ игры. В нём находятся лесные, горные, равнинные и пустынные биомы, а также пещеры, моря, озёра, реки и деревни неигровых персонажей. Также в этом мире под землёй генерируются заброшенные шахты и крепости, в последних находится портал в Край.
  • Нижний мир (англ. The Nether) — мир, в который можно попасть, лишь построив специальный портал. Его биом — огромная пещера из блоков адского камня, много места занимает лава. Также присутствует в мобильной версии.
  • Край (англ. The End) — гигантский парящий остров, состоящий из камня края. На этом острове очень много обсидиановых башен, на вершинах которых находятся кристаллы края, с их помощью дракон края пополняет свои жизни. В этом мире обитает очень много странников края и дракон края. Если убить дракона края, то из него выпадет много опыта, портал в обычный мир, и яйцо дракона, которое используется чисто для декора.

В версии 1.9 и выше при убийстве дракона можно попасть в бесконечный Край, где генерируются города Края и растёт Корус. Также здесь спавнятся уникальные для этого мира монстры — Шалкеры (Shulker) (образовано из слов shell — панцирь и lurker — скрытень).

Видеообзор

И напоследок. Почему майнкрафт такой популярный? Все дело в том, что игра то авторская. А это означает, что автор в неё всю душу вложил. Так что, приятной вам игры.


Источник: http://i-gamer.org/minecraft/



Поздравления заведующей от родителей

Поздравления заведующей от родителей

Поздравления заведующей от родителей

Поздравления заведующей от родителей

Поздравления заведующей от родителей

Поздравления заведующей от родителей

Поздравления заведующей от родителей

Поздравления заведующей от родителей

Поздравления заведующей от родителей